Тел.:
+7 (343) 311 02 53
с 0900 до 1700

Ведение бухгалтерского (налогового) учета

Услуги ведения бухгалтерского и налогового учета так называемое "ежемесячное бухгалтерское обслуживание" наша Компания "Ваш партнёр" оказывает на абонентской основе или разово. Бухгалтерское обслуживание включает проверку отражения переданных нам документов в бухгалтерском учете, проведение документов, проверку накопившихся данных налогового учета для целей налогообложения в 1С и отражение налоговых результатов в подготовленных отчетах, согласование результатов налогообложения за отчетный период с уполномоченным лицом Заказчика, сдачу отчетности. Комплекс услуг включает подготовку финансовых отчетов (баланса, отчета о финансовых результатах и прочих, которые определены как часть финансовых отчетов).

При ведении бухгалтерского и налогового учета, предлагается три основных варианта сотрудничества:

1. Полное ведение учета предприятия

Специалисты "ООО Аудиторская фирма "Ваш партнер" полностью ведут бухгалтерский и налоговый учет Вашего предприятия. При данной форме сотрудничества мы полностью заменим Вашей компании внутреннюю бухгалтерию, освободим Вас от любых забот по организации и контролю за выполнением ее функций.

Взаимодействие сторон может осуществляться по согласованию, курьером, факсом, почтой, электронной почтой посредством Интернет. Такая форма учета возможна при небольшом объеме документооборота. Наша компания выступает для Вас в качестве единственного бухгалтера и выполняет всю бухгалтерскую работу.

2. Ведение учета в качестве главного бухгалтера

"ООО Аудиторская фирма "Ваш партнер" предоставляет услуги ведения бухгалтерского и налогового учета в качестве главного бухгалтера.

В данной форме сотрудничества компания берет на себя функции: составления и сдачи отчетности, оптимизации налогообложения, контроля и руководства бухгалтерией. При такой форме сотрудничества, силами компании оформляется и ведется первичная документация и учет (счета, накладные, акты, платежные документы и т.д.) В данном случае, по договоренности Сторон, выписывать первичную документацию может Ваш бухгалтер, секретарь, менеджер.

Функции компании «Ваш партнер» в качестве главного бухгалтера:
  • Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • Формирование в соответствии с законодательством учетной политики, исходя из особенностей деятельности заказчика;
  • Контроль соблюдения порядка оформления первичных документов;
  • Контроль правильности учета хозяйственных операций;
  • Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины;
  • Составление финансовой и налоговой отчётности, представление её в установленном порядке в контролирующие органы.

Бухгалтерское сопровождение удобно тем предприятиям, в штате которых есть бухгалтер, осуществляющий непосредственно на месте выписку всех первичных документов (платежных документов, накладных, актов, налоговых накладных и т.д.). Услуга предоставляется разово и на постоянной основе. По договоренности Сторон, выписывать первичную документацию может Ваш сотрудник — бухгалтер, секретарь, менеджер.

Услуга Бухгалтерского сопровождения включает в себя:
  • Организацию бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности;
  • Формирование учетной политики в соответствии с законодательством;
  • Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов;
  • Анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;
  • Составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Закрытие отчетного периода;
  • Расчет сумм налогов предусмотренных законодательством;
  • Составление и сдачу отчётности в налоговые органы;
  • Составление и сдачу отчётности во внебюджетные фонды;
  • Составление и сдачу отчётности в органы статистики;
  • Информационно-консультационную поддержку.

3. Налоговое сопровождение предприятия

"ООО Аудиторская фирма "Ваш партнер" оказывает услуги бухгалтерского сопровождения в форме постоянных консультаций на абонентской основе и помощи Вашему Главному бухгалтеру (штату бухгалтеров). Наши специалисты взаимодействуют с руководством Вашей компании в ракурсе консультаций, минимизации рисков, оптимизации налоговой нагрузки, финансовых потоков каждого отчетного периода на основании данных хозяйственной деятельности. Оказывают помощь в оптимизации финансовых схем.

Причины могут быть различными: недостаточный опыт работы, большой спектр бухгалтерских вопросов, вытекающих из сферы деятельности предприятия, большая загрузка текущей работой и т.д. Кроме того, некоторые бухгалтера могут быть очень щепетильными и аккуратными с цифрами, но совершенно теряются перед «натиском» различных проверяющих структур.

Налоговое сопровождение осуществляется путем сопровождения бухгалтерии Вашей компании по всем самым сложным вопросам, ответ на которые требует привлечения профессионалов.

Налоговое сопровождение включает в себя:
  • Консультационную поддержку по бухгалтерским, налоговым, финансовым вопросам;
  • При необходимости — участие в разработке схем финансовых потоков (функции финансового директора);
  • Ежемесячную проверку правильности проведения бухгалтерской обработки первичных документов Вашими бухгалтерами (функции главного бухгалтера);
  • Корректировка бухгалтерского учета в случае необходимости;
  • Оптимизацию и планирование налогов законными средствами;
  • Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, все фонды страхования и статистики.

С каждым Заказчиком заключается индивидуальный договор, в котором может быть расширен или уменьшен круг задач, в зависимости от организации бухгалтерского учета на конкретном предприятии.

Выбирайте сами, какой вид бухгалтерского сопровождения больше всего подходит Вашей компании. Мы готовы помогать Вам в решении ежедневных проблем. Мы искренне заинтересованы в Вашем успехе. Наша работа - залог Вашего спокойствия!

Ведение бухгалтерского учета — комплексное решение для оптимизации налогообложения, составления учетной документации согласно требований законодательства.

На сегодняшний день ни одно предприятие не способно нормально функционировать и развиваться без соответствующего учета. Формально он имеет вид документальной отчетности, которая подтверждает экономические и хозяйственные операции в компании. Эти операции, а также имущество компании выступают объектами ее деятельности.

Многие небольшие фирмы не могут позволить себе содержать собственный штат бухгалтеров или даже одного бухгалтера, т.к. эти затраты (на создание рабочего места, на выплату заработной платы и пр.) не всегда окупаются. Поэтому мудрым решением в данном случае является услуга ведения бухгалтерского учета организацией-посредником.

Что дает ведение учета сторонней компанией?
  • В первую очередь, клиент получает уверенность в проведении любых финансовых операций, которые полностью соответствуют законодательству.
  • Экономия бюджетных средств налицо. Вы не только экономите деньги на содержание штатной единицы, но и сокращаете расходы на обустройство рабочего места (закупку программного обеспечения, бланков и литературы).
Поэтапное ведение бухгалтерского учета:
  • Проверка первичной учетной документации на правильность оформления и соответствия действительности;
  • Контроль ввода данных в базу бухгалтерии;
  • Создание отчетности и учета, в числе которых и бухгалтерские, налоговые регистры;
  • Сдача соответствующей отчетности в государственные контролирующие органы;
  • Предоставление необходимых данных по запросу клиента;
  • Оказание помощи в осуществлении подбора кадров и решении организационных вопросов службы бухгалтерии.

"ООО Аудиторская фирма "Ваш партнер" гарантирует качество и конфиденциальность коммерческой информации, непрерывность ведения учета, оптимизацию налоговой нагрузки, надежность и объективность предоставляемых услуг. Независимо от выбранной вами системы налогообложения у предприятия или системы налогообложения предпринимателя мы окажем вам индивидуальную поддержку и поможем избежать штрафов и пени, освободим от бумажной работы, поможем пройти проверку Вашей деятельности контролирующими органами.